Как удалить unreal engine 4 с компьютера
Перейти к содержимому

Как удалить unreal engine 4 с компьютера

  • автор:

Как удалить unreal engine 4?

Soft Organizer Pro – бесплатная лицензия https://www.comss.ru/page.php?id=5064 удаляет все, в том числе системные и служебные или Reg Organizer 8.29 – бесплатная лицензия https://www.comss.ru/page.php?id=4700 они похоже но здесь больше функций + она новей

Остальные ответы

Заходите в Epic Launcher, далее на вкладку Unreal Engine, Библиотека. и где версия движка (прямоугольник) нажимаем на крестик в левом верхнем углу

хм, ну а что делать если я переименовал папку с движком, но при попытке го удалить ни чего не выходит.

У меня тоже с этой программой не понятки, запускаю игру выскакивает окно Unreal Engine,которое мешает играть. А как убрать это окно?

Решено: Unreal Engine 4 не запустится на Windows 10

Unreal Engine довольно важен для многих разработчиков. А так как он работает почти 3 года, Unreal Editor и его текущая версия UE 4 являются обязательным программным обеспечением в бизнесе разработки. Он хорошо работает на последней итерации Windows, но у некоторых пользователей есть некоторые очевидные проблемы. А именно, они не смогли открыть Unreal Engine 4.

Мы подготовили несколько решений этой проблемы ниже, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними.

Unreal Engine 4 не открывается? Вот как это исправить

  1. Запустите UE 4 от имени администратора
  2. Отключить антивирус
  3. Проверьте установку
  4. Переустановите клиент Unreal Engine
  5. Откат Windows 10

1: Запустите UE 4 от имени администратора

В большинстве отчетов, описывающих эти проблемы, пользователи могли запускать Unreal Engine 4 без проблем, пока он внезапно не перестал работать. Это подразумевает, что были сделаны некоторые системные изменения. Некоторые изменения, которые явно нарушили установку игры. Наиболее распространенной причиной является Windows Update (особенно крупные обновления), который, похоже, сломал Epic Launcher и Unreal Engine 4.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 программ для разработки игр, которые включают инструменты для отладки игр

Первый шаг, который мы предлагаем, – попытаться запустить клиент Unreal Engine с правами администратора и надеяться на лучшее. Вот как можно постоянно установить административный доступ:

  1. Откройте клиент Epic Launcher .
  2. Выберите вкладку Unreal Engine .
  3. В Unreal Engine 4 разверните раскрывающееся меню и создайте ярлык на рабочем столе.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык на рабочем столе и откройте Свойства .
  5. Выберите вкладку Совместимость .
  6. Установите флажок « Запустить эту программу от имени администратора » и подтвердите изменения.

2: отключить антивирус

Другой возможной причиной неисправности Unreal Engine 4 является сторонний антивирус. Судя по сообщениям пользователей, повторяющимся виновником этого является решение Comodo Antivirus. Многие из них пытались отключить его, но единственное, что предоставило постоянное разрешение, – это полное удаление антивируса.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: антивирус блокирует интернет или сеть Wi-Fi

Вот как удалить антивирус в Windows 10:

  1. Откройте Панель управления . Введите Control на панели поиска и выберите его из списка результатов.
  2. В представлении «Категория» выберите Удалить программу .
  3. Удалите антивирус полностью. Мы предлагаем использовать Ashampoo Uninstaller для очистки оставшихся файлов и записей реестра.
  4. Перезагрузите компьютер и попробуйте снова запустить Unreal Engine 4.

3: Проверьте установку

Прежде чем перейти к процедуре переустановки, стоит попробовать проверить целостность установочных файлов Unreal Engine 4. Вы можете использовать встроенный инструмент Epic Launcher, чтобы проверить наличие повреждений в установленных файлах.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ссылки запуска Battle.net ломают ваш браузер: что делать

Вот что вам нужно сделать:

  1. Откройте Epic Launcher .
  2. Выберите вкладку Unreal Engine .
  3. Раскройте раскрывающееся меню и нажмите « Подтвердить ».
  4. Подождите, пока все не будет сделано.

4. Переустановите клиент Unreal Engine.

Если установленные файлы и файлы из связанных приложений будут повреждены, клиент не запустится по понятным причинам. Может ли что-то подобное случиться после серьезного обновления Windows 10? Возможно. Вот почему переустановка – это еще один шаг, который вы должны выполнить.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Ark Survival Evolved не появится на Xbox One? Используйте эти решения, чтобы исправить это

Кроме того, мы предлагаем чистую деинсталляцию, которая включает очистку всего (также записей реестра), назначенных для Epic Launcher и Unreal Engine 4 соответственно. Мы уже объяснили, как выполнить чистое удаление на шаге 2, просто не забудьте сделать резервную копию ваших проектов. Конечно, вы можете найти установщик Epic Launcher здесь. Позже, просто скачайте и установите Unreal Engine 4 studio в Epic Launcher.

5: откат Windows 10

Наконец, если вы уверены, что обновление Windows вызвало проблемы, есть опция отката, которая должна позволить вам перейти к предыдущей версии Windows 10. Это одна из опций восстановления, которая пригодится в подобных ситуациях.Несмотря на то, что ваши данные должны быть нетронутыми, мы рекомендуем выполнить резервное копирование всего перед выполнением этого шага.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Исправлено: Защитник Windows закрывает игры в Windows 10

Вот как откатить Windows 10 до предыдущей версии:

  1. Откройте Настройки .
  2. Выберите Обновление и безопасность .
  3. Выберите Восстановление .
  4. Нажмите strong Начало работы ‘в разделе Вернитесь к предыдущей версии Windows 10 .

Это оно. Не забудьте поделиться своими вопросами или предложениями с нами в разделе комментариев ниже. Мы с нетерпением ждем от вас ответа.

UEngine.Ru

Я делаю 2d раннер для мобилок. Он похож на Subway Surfears и Geometry Dash. Как мне динамически во время игры удалять часть сцены после прохождения ее игроком, дабы улучшить производительность? Либо это не будет сильно влиять на производительность и лучше загружать сцену полностью?

Администратор

Сообщения: 1581

Смотря как часто нужно производить подобное действие. В некоторых случаях удалять дороже, чем оно будет просто висеть на сцене (особенно если не нужно рендерить это).
В общем лучше просто это протестировать на целевом устройстве (на ПК вы вряд ли сильную разницу заметите). Удалять объекты можно через функцию DestroyActor().
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.

Как сделать игру на Unreal Engine 4

Unreal Engine – это игровой движок, первая игра на котором вышла еще в 1998 году (игра шутер Unreal). Изначально движок предназначался для создания шутеров от первого лица. Но последующие версии были адаптированы для создания игр различных жанров, включая многопользовательские ролевые онлайн-игры.

С 2015 года Unreal Engine стал бесплатным, но разработчики игр обязаны перечислять 5% дохода от продаж.

На сегодняшний момент Unreal Engine 4 – это движок нового поколения, который позволяет создать игры любого жанра.

Как устроена Unreal Engine 4

По сути это набор инструментов для разработки игр. На этом движке созданы такие игры, как Tekken 7, Kingdom Hearts III и Survival Evolved.

Освоение движка доступно даже для начинающих. С помощью системы визуального создания скриптов Blueprints Visual Scripting можно создавать готовые игры, ни написав ни строчки кода. Это позволяет быстро изготавливать готовые прототипы.

Установка движка

Для установки Unreal Engine 4 используется Epic Games Launcher. Сначала создайте учетную запись, установите программу. Далее скачайте программу запуска, которая соответствует вашей операционной системе. Откройте программу и авторизуйтесь.

Нажмите Install Engine в левом верхнем углу. Далее можно будет выбрать устанавливаемые компоненты, большая часть которых уже выбрана по умолчанию.

Starter Content – это ассеты (ресурсы), которые предоставляются бесплатно для ваших проектов. Это различные модели и материалы, которые можно использовать в готовых проектах или временно.

Templates and Feature Packs – это шаблоны, которые существуют в различных жанрах игр.

Engine Source – это режим, позволяющий изменять исходный код в движке, добавляя к нему все, что необходимо.

Создать игру можно под различные платформы – iOS, Android, HTML5, Linux, TVOS. В настройках выберите ту, для которой планируете делать игру.

После выбора всех необходимых настроек, нажмите Install и приступайте созданию первого проекта.

Создание игры

Для создания игры необходимо следовать следующим этапам:

— Планирование и прототипирование объекта.

— Продумывание архитектуры проекта и его отдельных компонентов.

— Отладка и исправление ошибок.

— Работа с ассетами и графикой.

Создание проекта

Для создания нового проекта необходимо нажать на одну из кнопок Launch и далее на вкладку New Project .

Далее нужно выбрать один из шаблонов, нажав на Blueprint . Для работы «с чистого листа» можно выбрать шаблон Blank .

Далее нужно выбрать дополнительные параметры.

Target Hardware . При выборе Mobile/Tablet (смартфон или планшет) некоторые эффекты постобработки будут отключены. Для сенсорного ввода можно будет использовать мышь. Выбирайте тут опцию Desktop/Console .

Graphical Target . При выборе шаблона Scalable 2D или 3D в постобработке отключатся некоторые эффекты. Далее выбираем Maximum Quality.

Starter Content. Если включить эту опцию, добавится базовый контент. Но для упрощения работы лучше выбрать опцию No Starter Content .

Далее можно дать имя проекту. Имя проекта не обязательно является названием игры.

После всех манипуляций создайте проект, нажав на Create Project .

Интерфейс движка

После того, как вы создадите проект, откроется редактор. Он состоит из нескольких частей.

1. В панели Content Browser отображены все файлы проекта. Используйте ее, если хотите создать папки и упорядочить файлы. С помощью фильтров и поисковой строки тут можно искать нужные файлы.

2. В панели Modes появляется возможность переключения между инструментами.

3. В панели World Outliner отображаются все объекты текущего уровня. Можно упорядочить список объектов по папкам, искать и фильтровать их по типам.

4. В панели Details можно увидеть свойства выбранного объекта. Она используется для измерения параметров объекта. Изменения коснутся не всех объектов, а только выбранного.

5. Панель Toolbar содержит различные функции, нам в основном понадобится Play .

6. В панели Viewport можно посмотреть обзор уровня. Для того, чтобы осмотреться по сторонам, необходимо зажать и перемещать правую клавишу мыши.

Импорт ресурсов (ассетов)

Импортируйте файлы, чтобы мог их использовать. Для этого нажмите Import в разделе Content Browser. Найдите нужную вам папку и файл, откройте его при помощи нажатия на Open .

Если дальше вы будете самостоятельно создавать материал, снимите флажок с Import Materials .

Чтобы сохранить импортированный файл в проект, нужно нажать Save . Сохранять проект рекомендуется как можно чаще.

Добавление мешей на уровень.

Модели в Unreal Engine называют «меш» (meshes). Чтобы добавить его на уровень, нажмите на правую клавишу мыши и перетащите его из раздела Content Browser . Все объекты, которые вы добавляете, можно перемещать, масштабировать и поворачивать. Для этого даже есть горячие клавиши – W, R, E.

Материалы

Чтобы придать цвет и детали вашему мешу, нужно создать материал. Base Color придает цвет и текстуру модели. Metallic помогает сделать модель из определенного материала, от «тканевого» до металлического. Specular придает блеск неметаллическим поверхностям объектов. Roughness придает шероховатость объектам из таких материалов как камень или дерево.

Редактор материалов

Редактор состоит из нескольких разделов – панель Graph содержит все ноды (узлы). В панели Details можно увидеть свойства выбранного объекта. Панель Viewport содержит меш выбранного просмотра. А в панели Palette отображается список всех доступных нодов.

Ноды – это объекты, которые используются для создания материала. Они обладают различными функциями. Например, они могут придавать текстуре различные цвета.

Материалам можно придавать различную текстуру – двухмерное изображение, которое будет проецироваться на трехмерные объекты, придавая им цвет и детали.

Blueprints

Blueprint – это «вещь», которая позволяет создавать свои поведения для физических и абстрактных объектов. При помощи Blueprints можно оживить объекты, заставить передвигаться автомобиль и т.д. Для этого не нужно писать код – достаточно создать ноды и соединить их. Но если вам нравится программировать, можно использовать C++. Записаться на обучающий курс c# для школьников можно на нашем сайте.

Подробнее узнать о движке Unreal Engine 4 и создать свою собственную игру можно на занятиях Polycent «Создание 3D игр UE4».

Примечание: Наш развивающий центр проводит курсы создания 3D игр на Unreal Engine 4. Это популярный движок для разработки игровых программ. Кроме этого, организуем занятия по ВР для детей. Познакомим школьников с технологиями VR/AR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *