Как удалить проект в юнити хаб
Перейти к содержимому

Как удалить проект в юнити хаб

  • автор:

Add and remove projects in the Unity Hub

To create a project via the Unity Hub, you need an active Unity license associated with your account.

Create a project from a template

To create a new project from a template:

  1. Select the New Project button in the top right of the window.
  2. Select the Editor that you want to use to create your project from the dropdown menu that displays the Editors you have installed.
  3. Choose a project template. For more information about a specific template, select Read more on the right-hand pane or for more general information, go to the Templates documentation.
  4. If there is a download symbol (a cloud with a downwards arrow inside) to the right of the template name, you need to select Download template and wait for it to complete before you can create a project with that template.
  5. Enter the name you want for your project. This names the Project folder in the Editor, which stores the assets, scenes, and other files related to your project.
  6. Select a folder in your computer’s file system to store your project. By default, your computer’s home directory stores your new project files. To store a project elsewhere, select the location field to open your files and navigate to where you want to store your project.
  7. Select the Create project button in the bottom right. This adds the new project to your Projects tab in the Hub and automatically opens it in the Unity Editor.

Note: If you are on Windows and there is an error in creating your project in a directory, close the Hub and run the application as an administrator.

Add an existing project from your disk

If you have an existing project that isn’t displayed on the Projects window, select the Open button in the top right of the window. This opens your file manager, where you can select the project to open. This adds the project to the Projects window and automatically opens it in the Editor.

If you want to add a project from your disk and not open it in the Editor, select the dropdown arrow and select Add project from disk.

Add a remote project

Remote projects are Unity projects hosted in the Cloud via Plastic SCM Cloud Edition or Collaborate.

Note: Unity supports remote projects hosted in the Cloud via Plastic SCM Cloud Edition. Projects set up with Collaborate still show as a remote project, but are now hosted in Plastic.

To add a remote project to the Hub, select the arrow next to the Open button and select Open remote project from the dropdown. This opens a window where you need to sign in to your Unity account. This window displays the projects from all the organizations associated with your account.

The Add a remote project window

Locate the project you want and select Add, which automatically opens your project in the Unity Editor.

Remote projects with «locally added» text are already in the list of your local projects in the projects tab. If there is a warning that the seats are full, this means that there is already the maximum amount of users working on that project.

After you add a remote project, the window displays a SOURCE CONTROL tag next to the project name in the projects list.

Remove projects

To remove a project from the Hub, select the contextual menu icon (three horizontal dots) to the right of the project or right click the project to open the contextual menu. Select Remove project from list from the dropdown, then select Remove project to confirm.

This removes the project from the Hub, but the files remain on your machine. To remove the files, you need to navigate to the file path of the project and manually delete the project files.

Как удалить проект в Unity hub? (Версия 2019.3.14f1)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Как избавиться от эффекта резины в 2D платформере [Unity 2019]
Всем привет! Делаю 2D платформер, столкнулся с таким эффектом как резина. На персонаже есть.

Unity Hub ошибка — Сервер не отвечает
Здравствуйте. Появилась проблема. При установке Unity Hub и попытке залогина в акаунт Unity.

Как запустить проект в VS 2019?
Установил бесплатную VS 2019. Попытался открыть старый проект, но появилось сообщение, что проект.

Как создать новый проект в Решении VS 2019?
Загрузил VS 2019. Проблем в работе (по сравнению с 2017) не было. Потребовалось добавить новый.

3351 / 1767 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,194
А если перенести проект в другую папку и перезапустить хаб?
Регистрация: 27.04.2020
Сообщений: 17
не не, я просто хочу чтобы проект попросту удалить с компьютера.
3351 / 1767 / 1025
Регистрация: 26.10.2018
Сообщений: 5,194
Удали папку с проектом, хаб не умеет удалять файлы.
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
Помогаю со студенческими работами здесь

Откомпилировать проект с builder2010 (версия 14) на builderXE (версия 15)
добрый день! вот такая проблема не могу откомпилировать проект с builder2010 (версия 14) на.

Как правильно подключить проект DLL библиотеки в VS 2019 Community?
В общем, такая проблема, я написал свою dll и планирую использовать её в двух разных решениях, в.

MonoDevelop в Unity 2019
Monodevelop в юнити 2019 , как его правильно подсоединить к юнити?

Какая сейчас (28,10,2019) версия Студии?
Добрый день. Я работал visual studio 2017 community, нажал кнопку обновить и сейчас у меня visual.

Unity 2019 — не работает bloom
Камрады, хэлп!(( весь вечер бьюсь с этим блумом — не выходит каменный цветок! Перешел на версию.

Перенос из Magical Voxel в Unity 2019
При переносе модели из Magical Voxel в Unity 2019 произошла ошибка, при которой пропадает текстура.

Или воспользуйтесь поиском по форуму:

Окно Project

В окне проекта отображаются все файлы, связанные с вашим проектом, и это основной способ навигации и поиска ресурсов и других файлов проекта в вашем приложении. Когда вы запускаете новый проект, по умолчанию это окно открыто. Однако, если вы не можете его найти или он закрыт, вы можете открыть его через Window > General > Project или нажать Ctrl+5 (macOS: Cmd+5).

Окно проекта в вертикальном макете

Вы можете перемещать окно проекта, перетаскивая верхнюю часть окна. Вы можете либо закрепить его на месте в редакторе, либо перетащить за пределы окна редактора, чтобы использовать в качестве свободно плавающего окна. Вы также можете изменить макет самого окна. Для этого нажмите контекстную кнопку в правом верхнем углу окна и выберите вариант Одноколоночный макет или Двухколоночный макет. В макете с двумя столбцами есть дополнительная панель, которая показывает визуальный предварительный просмотр каждого файла.

Окно проекта в макете с двумя столбцами

На левой панели браузера отображается структура папок проекта в виде иерархического списка. Когда вы выбираете папку из списка, Unity показывает ее содержимое на панели справа. Вы можете щелкнуть маленький треугольник, чтобы развернуть или свернуть папку, отобразив все содержащиеся в ней вложенные папки. Удерживая нажатой клавишу Alt, щелкните, чтобы рекурсивно развернуть или свернуть любые вложенные папки.

Отдельные ресурсы отображаются на правой панели в виде значков, обозначающих их тип (например, сценарий, материал, подпапка). Чтобы изменить размер значков, используйте ползунок в нижней части панели; они будут заменены иерархическим списком, если ползунок будет перемещен в крайнее левое положение. Пространство слева от ползунка показывает текущий выбранный элемент, включая полный путь к элементу, если выполняется поиск.

Над списком структуры проекта находится раздел Favorites, в котором можно хранить часто используемые элементы для быстрого доступа. Вы можете перетаскивать элементы из списка Структура проекта в Избранное, а также сохранять там поисковые запросы.

Панель инструментов окна проекта

Вдоль верхнего края окна находится панель инструментов браузера ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части Unity. Редактор, который позволяет взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь .

Свойства Описание
Create menu Отображает список активов и других подпапок, которые вы можете добавить в текущую выбранную папку..
Search bar Используйте панель поиска для поиска файла в вашем проекте. Вы можете выбрать поиск по всему проекту (Все), в папках верхнего уровня вашего проекта (перечисляются отдельно), в папке, которую вы выбрали в данный момент, или в Asset Store..
Search by Type Выберите это свойство, чтобы ограничить поиск определенным типом, например Mesh основной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь , Сборный Тип ресурса, позволяющий хранить игровой объект с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь , Сцена Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь .
Search by Label Выберите это свойство, чтобы выбрать тег для поиска.
Hidden packages count Выберите это свойство, чтобы переключить видимость пакетов в окне проекта.

Фильтры поиска

Фильтры поиска работают, добавляя дополнительный термин в текст поиска. Термин, начинающийся с «t:», фильтрует по указанному свойству актива, а «l:» фильтрует по метке. Вы можете ввести эти термины, важные в области поиска, а не использовать меню, если знаете, что ищете. Вы можете искать более одного типа или ярлыка одновременно. Добавлены типы нескольких расширит поиск, включив в него все типы типов (т. е. типы будут объединяться по ИЛИ). Добавление нескольких меток сузит поиск элементов, редких из потребляемых меток (т. е. метки будут объединяться по ИЛИ).

Поиск в магазине активов

Поиск в Браузере проекта также можно использовать для ресурсов, увеличенных в Asset Store растущей бесплатной библиотеки и внешних ресурсов Unity. созданный Unity и опыт общения. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и реализации до вариантов реализации проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в Словарь . Если вы берете Магазин активов в меню навигации, отображаются все бесплатные и платные товары из магазина, соответствующие вашему запросу. Поиск параметров и параметров работает так же, как и для проекта Unity. Слова поискового запроса будут сначала сверяться с именем актива, а затем с пакетом, обозначением выше пакета и описанием пакета в указанном порядке (поэтому элементу, имя которого содержит условия поиска, будет ранжироваться, чем элемент с теми же терминами в пакете). ).

Если выбран элемент из списка, информация о нем будет в инспекторе окне Unity, в которой отображается информация о выбранном игровом объект, актив или настройка проекта, что позволяет вам встречаться и значительно различаться. Дополнительная информация
См. в Словарь вместе с покупкой и/или скачать. В этом предварительном предварительном просмотре некоторых типов активов, поэтому вы можете, например, повернуть 3D-модель перед покупкой. Инспектор также предоставляет возможность просмотра в обычном окне Asset Store, чтобы увидеть дополнительные сведения.

Ярлыки

Следующие сочетания сочетаний, когда перспектива находится в фокусе. Обратите внимание, что некоторые из них работают только тогда, когда в представлении используются макеты с столбцами (вы можете переключаться между макетами с столбцами и самими с помощью одного меню в панели управления доступом к области).

Ярлык Функция
F Выбран фрейм (т. е. показать выбранный актив в папке, в которой он находится)
Tab Смещение фокуса между первым столбцом и вторым столбцом (два столбца)
Ctrl/Cmd + F Поле поиска фокуса
Ctrl/Cmd + A Выбрать все видимые элементы в списке
Ctrl/Cmd + D Дублировать выбранные активы
Delete Удалить с помощью диалога (Win)
Delete + Shift Удалить без диалога (Win)
Delete + Cmd Удалить без диалога (OSX)
Enter Начать переименование выбранного (OSX)
Cmd + down arrow Открыть выбранные активы (OSX)
Cmd + up arrow Перейти к родительской папке (OSX, два столбца)
F2 Начать переименовывать выбранное (Win)
Enter Открыть выбранные активы (Победа)
Backspace Перейти к родительской папке (Win, два столбца)
Right arrow Развернуть выбранный элемент (древовидные представления и результаты поиска). Если элемент уже развернут, будет выбран его первый дочерний элемент.
Left arrow Свернуть выбранный элемент (древовидные представления и результаты поиска). Если элемент уже свернут, будет выбран его родительский элемент.
Alt + right arrow Развернуть элемент при отображении активов в качестве превью
Alt + left arrow Свернуть элемент при отображении ресурсов в виде превью

Удаление установленного пакета

Вы можете удалять только те пакеты, которые не требуются для другого пакета.

Примечание. При этом удаляется только ссылка на пакет в манифесте. Сам пакет, включая его содержимое, остается неповрежденным даже для локальных пакетов local пакет уже существует в файловой системе, обычно вне папки проекта. Чтобы установить пакет, сообщите диспетчеру пакетов о его расположении в окне Пакеты. Подробнее
См. в Словарь .

Когда вы удаляете пакет из проекта, любой реализованный в нем редактор или функции времени выполнения больше не доступны в этом проекте.

Чтобы удалить установленный пакет:

  1. Откройте окно диспетчера пакетов и выберите In Project в списке Пакеты Пакеты — это наборы ресурсов, которыми можно делиться и повторно использовать в Unity. Диспетчер пакетов Unity (UPM) может отображать, добавлять и удалять пакеты из вашего проекта. Эти пакеты являются родными для менеджера пакетов Unity и обеспечивают фундаментальный метод предоставления функциональных возможностей Unity. Однако диспетчер пакетов Unity также может отображать пакеты Asset Store, загруженные из Asset Store. Подробнее
    См. в раскрывающемся меню Словарь . Переключить контекст на В проекте
  2. Выберите пакет, который хотите удалить, из списка пакетов. В представлении сведений теперь отображается информация об этом пакете.
  3. Нажмите кнопку Remove. Кнопка «Удалить» в правом нижнем углу представления сведенийКогда индикатор выполнения заканчивается, пакет исчезает из списка.
  4. Если вы хотите восстановить удаленный пакет, следуйте инструкциям по установке пакета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *