Как удалить полигоны в blender
Перейти к содержимому

Как удалить полигоны в blender

  • автор:

Как удалить полигоны в blender

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Как уменьшить/удалить внутренние(невидимые) полингоны в модели ?, Стандартными средствами 3d max’а ?

Shedon

Просмотр профиля

02/05/2006, 21:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 01/04/2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 27 770

whiteangel(WA)

Просмотр профиля

07/05/2006, 13:31

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 07/05/2006
Пользователь №: 30 973

Shedon

Просмотр профиля

07/05/2006, 13:43

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 01/04/2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 27 770

Ну как зачем, просто у меня есть модели с очень большим кол-вом полигонов от 50тыс. до 500тыс. Я хочу их использовать в своей игре, но естественно не могу рендерить такое кол-во полигонов, надо не более 5000 полигонов на модель, если уменьшать кол-во полигонов с помощью модификатора multires то при сильном у меньшение в моделях образуются дыры, вот я и думаю можно ли каким-то образом выкинуть из моделей только внутренние полигоны, их пользователь всёравно никогда не увидит.

Fin da mix

Просмотр профиля

07/05/2006, 14:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23/12/2005
Из: Питер
Пользователь №: 19 984

QUOTE(Shedon @ 07/05/2006, 14:43) [snapback]630885[/snapback]

Ну как зачем, просто у меня есть модели с очень большим кол-вом полигонов от 50тыс. до 500тыс. Я хочу их использовать в своей игре, но естественно не могу рендерить такое кол-во полигонов, надо не более 5000 полигонов на модель, если уменьшать кол-во полигонов с помощью модификатора multires то при сильном у меньшение в моделях образуются дыры, вот я и думаю можно ли каким-то образом выкинуть из моделей только внутренние полигоны, их пользователь всёравно никогда не увидит.

дык внутри поликов то нет, 50-500 тыс. ето все внешние полики.

Big Hobbit

Просмотр профиля

07/05/2006, 14:26

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 16/01/2006
Из: kiev
Пользователь №: 21 233

ну конвертни свой модел в эдит поли и на уровне edge удали ребра Backspace-м
ну может ты что то другое имееш ввиду!

Удалить пересекающиеся полигоны у цельного меша

Приветствую всех. Возник такой вопрос. Сделал орнамент одним мешем — для чпу. вроде все нормально. потом оказалось, что надо модель-негатив — т.е. станов вырежет в доске форму и в нее будут наполнитель заливать. и вот столкнулся с проблемой — с изнанки полигоны пересекаются — не знаю, как это будет резать станок. Вопрос — есть ли простой метод эти полигоны удалить? булеан не подходит, т.к. объект цельный, катом резать захекаешься. есть ли еще способ?

Как удалить внешние полигоны?

Хочу сделать комнату. Создал куб, подогнал его по размерам. Как сделать так, чтобы «стенки» комнаты были прозрачными для камеры? т.е мы видели только внутренние полигоны куба, подскажите пожалуйста?

ЛМА
Смотритель

Рейтинг 1 174

Как сделать так, чтобы «стенки» комнаты были прозрачными для камеры? т.е мы видели только внутренние полигоны куба, подскажите пожалуйста?

Самое простое — сделать каждую стену отдельным объектом (отделить от куба) и просто скрывать перед рендером ненужные стены. Можно еще включить и настроить у камеры функцию clipping, тогда камера будет обрезать все, что не попадает в выбранную зону дистанции клиппинга.

Александр Кустов 1
Пользователь сайта

Ну это звучит не очень удобно, если честно) у блендера как то поудобней с этим :С
Но спасибо за ответ!

ЛМА
Смотритель

Рейтинг 1 174
Ну это звучит не очень удобно, если честно

)))) Делов на несколько секунд, скрыл ненужное, отрендерил, снова открыл. чего тут неудобного то?
Ну или камеру настроить.

у блендера как то поудобней с этим
Ну делайте тогда в блендере, раз вам такая ерунда неудобна в максе,чего еще сказать. ))))

Артер
Куратор форума

Команда форума
Рейтинг 825

Как сделать так, чтобы «стенки» комнаты были прозрачными для камеры? т.е мы видели только внутренние полигоны куба, подскажите пожалуйста?

Если это обычный куб Макса без дополнительной геометрии, то нужно просто инвертировать нормали (flip normals)

Вложения

Box_flip.jpg

105,9 КБ Просмотров: 125

Александр Кустов 1
Пользователь сайта

Если это обычный куб Макса без дополнительной геометрии, то нужно просто инвертировать нормали (flip normals)

Александр Кустов 1
Пользователь сайта

)))) Делов на несколько секунд, скрыл ненужное, отрендерил, снова открыл. чего тут неудобного то?
Ну или камеру настроить.

Ну делайте тогда в блендере, раз вам такая ерунда неудобна в максе,чего еще сказать. ))))

может я просто не так понял Вас) но рендер это же когда ты уже «запекаешь» картинку, скажем так? Я новичок в этом деле, так что могу ошибаться)

ЛМА
Смотритель

Рейтинг 1 174
но рендер это же когда ты уже «запекаешь» картинку,

Рендер это получение итогового изображения.. С тенями, отражениями, глобальным освещением, всякими эффектами (бамп, дисплейс, атмосфера, ДОФ и т.п.) нужного вам разрешения и т.п. Т.е. это конечная цель вашей работы в 3Д.
А вам то что было нужно? В вьюпорте что ли работать? Ну так в вьюпорте тоже самое, что мешает работе просто скрывается на время и все. Ваша комната состоит из стен, пола и потолка, все это отдельные объекты (они имеют разные материалы, разные текстуры), причем в стенах комнаты есть окна и двери, а значит будет видна толщина стен, т.е. эту толщину в любом случае нужно сделать, а у стенок куба толщины нет. зачем это все делать единым кубом то?. Делайте все по отдельности, так намного проще будет всем этим манипулировать. И в этом случае что бы видеть извне что находится внутри комнаты достаточно просто скрыть потолок на время работы. Так же и стены можно разделить на отдельные объекты и скрывать/открывать их по мере необходимости. Тут совершенно нет никаких препятствий. Вообщем вы выдумали проблему на пустом месте.

Как выделить внешние полигоны в моделе так, что бы внутренние удалить?

Ребят, всем привет!Нужно отренедерить дом на фоне в сер мате. Много внутренней геометрии, рендерит не прозрачным и очень долго. Можно ли как-то выделить внешние полигоны, что бы избавится от внутренних?

На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 361
в едит поле поставь галку игнор бэкфайс полигон и выдели все внешние.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва

Уже делала. Все равно с внутренними выделяет. Геометрия вся ломаная и цельная, замучаюсь выделять по полигону

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

на таком объекте только руками, в помощь можно поставить галочку: By Angle: 10

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 20
Москва
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 361
Можно же просто весь дом с аттачить и в топе выделить тока стенки, всю внутрянку убрать и все.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1054
крск

можно выделить все внутренние, но не очень точно получится, если сделать болванку внутри дома по высоте и контурам стен, ну короче экструднуть сплайн с с контуром стен, потом этот контур чуть «сдуть» модификатором push, а потом через модификатор volume select в режиме faces выделить все что задевает эта болванка, т.е. перекрытия, комнаты и вот это все инвертировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *