Напишите программу которая получает
Перейти к содержимому

Напишите программу которая получает

  • автор:

Напишите программу, которая получает на вход три целых числа, по одному числу в строке [закрыт]

Закрыт. Этот вопрос не по теме. Ответы на него в данный момент не принимаются.

Вопросы с просьбами помочь с отладкой («почему этот код не работает?») должны включать желаемое поведение, конкретную проблему или ошибку и минимальный код для её воспроизведения прямо в вопросе. Вопросы без явного описания проблемы бесполезны для остальных посетителей. См. Как создать минимальный, самодостаточный и воспроизводимый пример.

Закрыт 4 года назад .

Напишите программу, которая получает на вход три целых числа, по одному числу в строке, и выводит на консоль в три строки сначала максимальное, потом минимальное, после чего оставшееся число. На ввод могут подаваться и повторяющиеся числа.

a = int(input()) b = int(input()) c = int(input()) l = [a,b,c] if ((max(l) == c and max(l) == b) or (max(l) == a and max(l) == b) or (max(l) == a and max(l) == c)): print(max(l),min(l),max(l),sep="\n") elif ((min(l) == c and min(l) == b) or (min(l) == a and min(l) == b) or (min(l) == a and min(l) == c)): print(max(l),min(l),min(l), sep="\n") elif a < b < c: print(max(l),min(l), b, sep="\n") elif b < a < c: print(max(l),min(l), a, sep="\n") elif b < c < a: print(max(l),min(l), c, sep="\n") elif c < b < a: print(max(l),min(l), b, sep="\n") elif a < c < b: print(max(l),min(l), c, sep="\n") elif c < a < b: print(max(l),min(l), b, sep="\n") 

Напишите программу которая получает

Copy the app link with current input parameters. They will be displayed in the URL.

t = int ( input ( ) ) print ( t if t < 20000 else t * 0.87 ) print ( "ДА" if input ( ) == "Python" else "НЕТ" ) x , y = int ( input ( ) ) , int ( input ( ) ) print ( x if x > y else y )
n = input ( ) print ( "YES" if n == n [ : : - 1 ] else "NO" )
a , b , c , = ( int ( e ) for e in input ( ) . split ( ) ) print ( "YES" if a + b == c else "NO" )
s , t = input ( ) , input ( ) print ( "YES" if s == t [ : : - 1 ] else "NO" )

a , b , c = ( int ( input ( ) ) for _ in range ( 3 ) ) print ( "YES" if a + b > c and a + c > b and b + c > a else "NO" )

n = input ( ) . rjust ( 6 , "0" ) print ( "YES" if sum ( int ( v ) for v in n [ : 3 ] ) == sum ( int ( v ) for v in n [ 3 : ] ) else "NO" )

col1 , row1 = list ( input ( ) ) col2 , row2 = list ( input ( ) ) cols = "abcdefgh" print ( "NO" if ( cols . find ( col1 ) + int ( row1 ) + cols . find ( col2 ) + int ( row2 ) ) % 2 else "YES" )

print ( ( 'YES' , 'NO' ) [ int ( input ( ) + input ( ) , 19 ) & 1 ] )

# №1 n = int ( input ( ) ) t = 0 for i in range ( 1 , n + 1 ) : t += ( - 1 ) ** i * i print ( f"i = < i >, t = < t >" ) # №2 from math import ceil n = int ( input ( ) ) print ( n // 2 if not n % 2 else - ceil ( n / 2 ) )

a , b = int ( input ( ) ) , int ( input ( ) ) print ( ">" if a > b else " <" if b >a else " token punctuation">)

tp = tuple ( int ( input ( ) ) for _ in range ( 3 ) ) m = tp [ 0 ] for i in tp [ 1 : ] : if i > m : m = i print ( m )

n = int ( input ( ) ) print ( 0 if n < 2 else int ( n / 2 ) if not n % 2 else n )

tp = tuple ( int ( v ) for v in input ( ) . split ( ) ) mx = mn = tp [ 0 ] for i in tp [ 1 : ] : if i > mx : mx = i elif i < mn : mn = i print ( mx - mn )

g = ( int ( v ) for v in input ( ) . split ( ) ) mx = mn = next ( g ) for i in g : if i > mx : mx = i elif i < mn : mn = i print ( mx - mn )

a , b = input ( ) . lower ( ) , input ( ) . lower ( ) print ( - 1 if a < b else 1 if b < a else 0 )

s , v1 , v2 , t1 , t2 = ( int ( v ) for v in input ( ) . split ( ) ) if ( s * v1 + t1 * 2 < s * v2 + t2 * 2 ) : print ( 'First' ) elif ( s * v1 + t1 * 2 >s * v2 + t2 * 2 ) : print ( 'Second' ) else : print ( 'Friendship' )

a , b = ( input ( ) . lower ( ) for _ in range ( 2 ) ) z = "ь" + a [ - 1 ] print ( "Good" if b [ 0 ] == a [ - 1 ] or b [ 0 ] == in ( "ь" + a [ - 1 ] ) else "Bad" )

a , b = ( input ( ) . lower ( ) for _ in range ( 2 ) ) if b [ 0 ] == a [ - 1 ] or b [ 0 ] == a [ - 2 ] and a [ - 1 ] == "ь" : print ( "Good" ) else : print ( "Bad" )

n = int ( input ( ) ) print ( "FizzBuzz" if n % 3 == 0 and n % 5 == 0 else "Buzz" if n % 5 == 0 else "Fizz" if n % 3 == 0 else n )

tp = tuple ( int ( input ( ) ) for _ in range ( 3 ) ) res = 0 for i in set ( tp ) : n = tp . count ( i ) if tp . count ( i ) - 1 : res += n print ( res )

print ( ( "Декабрь" , "Январь" , "Февраль" , "Март" , "Апрель" , "Май" , "Июнь" , "Июль" , "Август" , "Сентябрь" , "Октябрь" , "Декабрь" ) [ int ( input ( ) ) % 12 ] )

n = int ( input ( ) ) lims = ( 2 , 4 , 12 , 19 , 65 , 66 ) desc = ( "Младенец" , "Малыш" , "Ребенок" , "Подросток" , "Взрослый человек" , "Пожилой человек" ) for i , lim in enumerate ( lims ) : if n < lim : break print ( desc [ i ] )

Условие

Напишите программу, которая считывает три числа и выводит их сумму. Каждое число записано в отдельной строке.

Решение

a = int(input()) b = int(input()) c = int(input()) s = a + b + c print(s)

Комментарии

Аноним :

Аноним :

Аноним :

Аноним :

ДИМооН :

Добавить комментарий Отменить ответ

ЕГЭ на соточку для чайников

Прошу прощения, что так долго пропадал. Питошка вернулся, да еще и с группой в вконтакте, подписывайтесь. Помимо этого, на питошке откроется новая рубрика, в которой будут четкие объяснения всех заданий ЕГЭ и ОГЭ по информатике, внимательно прочитав которые, я уверен, вы улучшите свои баллы на экзамене ��

Saved searches

Use saved searches to filter your results more quickly

Cancel Create saved search

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window. Reload to refresh your session.

Погружение в Python. Онлайн университет GeekBrains - Веб-разработка на Python | Advanced Python. GeekBrains Online University - Python Web Development

novikovadaria/GB_Advanced_Python

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Go to file

Folders and files

Last commit message
Last commit date

Latest commit

History

View all files

Repository files navigation

Погружение в Python (семинары)

Урок 1. Основы Python

Треугольник существует только тогда, когда сумма любых двух его сторон больше третьей. Дано a, b, c - стороны предполагаемого треугольника. Требуется сравнить длину каждого отрезка-стороны с суммой двух других. Если хотя бы в одном случае отрезок окажется больше суммы двух других, то треугольника с такими сторонами не существует. Отдельно сообщить является ли треугольник разносторонним, равнобедренным или равносторонним.

Напишите код, который запрашивает число и сообщает является ли оно простым или составным. Используйте правило для проверки: “Число является простым, если делится нацело только на единицу и на себя”. Сделайте ограничение на ввод отрицательных чисел и чисел больше 100 тысяч.

Урок 2. Простые типы данных

Напишите программу, которая получает целое число и возвращает его шестнадцатеричное строковое представление. Функцию hex используйте для проверки своего результата.

Напишите программу, которая принимает две строки вида “a/b” - дробь с числителем и знаменателем. Программа должна возвращать сумму и произведение* дробей. Для проверки своего кода используйте модуль fractions.

Урок 3. Коллекции

Дан список повторяющихся элементов. Вернуть список с дублирующимися элементами. В результирующем списке не должно быть дубликатов.

В большой текстовой строке подсчитать количество встречаемых слов и вернуть 10 самых частых. Не учитывать знаки препинания и регистр символов. За основу возьмите любую статью из википедии или из документации к языку. Создайте словарь со списком вещей для похода в качестве ключа и их массой в качестве значения. Определите какие вещи влезут в рюкзак передав его максимальную грузоподъёмность. Достаточно вернуть один допустимый вариант. *Верните все возможные варианты комплектации рюкзака. Погружение в Python (семинары)

Урок 4. Функции

Дан список повторяющихся элементов. Вернуть список с дублирующимися элементами. В результирующем списке не должно быть дубликатов.

В большой текстовой строке подсчитать количество встречаемых слов и вернуть 10 самых частых. Не учитывать знаки препинания и регистр символов. За основу возьмите любую статью из википедии или из документации к языку. Создайте словарь со списком вещей для похода в качестве ключа и их массой в качестве значения. Определите какие вещи влезут в рюкзак передав его максимальную грузоподъёмность. Достаточно вернуть один допустимый вариант.

Урок 5. Интераторы и генераторы

  1. Напишите функцию, которая принимает на вход строку — абсолютный путь до файла. Функция возвращает кортеж из трёх элементов: путь, имя файла, расширение файла.
  2. Напишите однострочный генератор словаря, который принимает на вход три списка одинаковой длины: имена str, ставка int, премия str с указанием процентов вида «10.25%». В результате получаем словарь с именем в качестве ключа и суммой премии в качестве значения. Сумма рассчитывается как ставка умноженная на процент премии
  3. Создайте функцию генератор чисел Фибоначчи (см. Википедию).

Урок 6. Модули

Здесь было задание другого урока, исправляю: 1.В модуль с проверкой даты добавьте возможность запуска в терминале с передачей даты на проверку. 2.Добавьте в пакет, созданный на семинаре шахматный модуль. Внутри него напишите код, решающий задачу о 8 ферзях. Известно, что на доске 8×8 можно расставить 8 ферзей так, чтобы они не били друг друга. Вам дана расстановка 8 ферзей на доске, определите, есть ли среди них пара бьющих друг друга. Программа получает на вход восемь пар чисел, каждое число от 1 до 8 - координаты 8 ферзей. Если ферзи не бьют друг друга верните истину, а если бьют - ложь. 3.Напишите функцию в шахматный модуль. Используйте генератор случайных чисел для случайной расстановки ферзей в задаче выше. Проверяйте различный случайные варианты и выведите 4 успешных расстановки.

Урок 7. Файлы и файловая система

Напишите функцию группового переименования файлов. Она должна:

  • принимать параметр желаемое конечное имя файлов. При переименовании в конце имени добавляется порядковый номер.
  • принимать параметр количество цифр в порядковом номере.
  • принимать параметр расширение исходного файла. Переименование должно работать только для этих файлов внутри каталога.
  • принимать параметр расширение конечного файла.
  • принимать диапазон сохраняемого оригинального имени. Например для диапазона [3, 6] берутся буквы с 3 по 6 из исходного имени файла. К ним прибавляется желаемое конечное имя, если оно передано. Далее счётчик файлов и расширение.

Урок 8. Сериализация

Напишите функцию, которая получает на вход директорию и рекурсивно обходит её и все вложенные директории.

Результаты обхода сохраните в файлы json, csv и pickle.

  • Для дочерних объектов указывайте родительскую директорию.
  • Для каждого объекта укажите файл это или директория.
  • Для файлов сохраните его размер в байтах, а для директорий размер файлов в ней с учётом всех вложенных файлов и директорий.

Урок 9. Декораторы

Напишите следующие функции:

  • Нахождение корней квадратного уравнения
  • Генерация csv файла с тремя случайными числами в каждой строке. 100-1000 строк.
  • Декоратор, запускающий функцию нахождения корней квадратного уравнения с каждой тройкой чисел из csv файла.
  • Декоратор, сохраняющий переданные параметры и результаты работы функции в json файл.

Урок 10. ООП. Начало

  • Класс принимает тип животного (название одного из созданных классов) и параметры для этого типа.
  • Внутри класса создайте экземпляр на основе переданного типа и верните его из класса-фабрики. Возьмите 1-3 любые задачи из прошлых семинаров (например сериализация данных), которые вы уже решали. Превратите функции в методы класса, а параметры в свойства. Задачи должны решаться через вызов методов экземпляра.

Урок 11. ООП. Особенности Python

Добавьте ко всем задачам с семинара строки документации и методы вывода информации на печать.

Создайте класс Матрица. Добавьте методы для:

  • вывода на печать,
  • сравнения,
  • сложения,
  • *умножения матриц

Урок 12. ООП. Финал

Создайте класс студента.

  • Используя дескрипторы проверяйте ФИО на первую заглавную букву и наличие только букв.
  • Названия предметов должны загружаться из файла CSV при создании экземпляра. Другие предметы в экземпляре недопустимы.
  • Для каждого предмета можно хранить оценки (от 2 до 5) и результаты тестов (от 0 до 100).
  • Также экземпляр должен сообщать средний балл по тестам для каждого предмета и по оценкам всех предметов вместе взятых.

Урок 13. Исключения

Возьмите 1-3 задачи из тех, что были на прошлых семинарах или в домашних заданиях.

Напишите к ним классы исключения с выводом подробной информации. Поднимайте исключения внутри основного кода. Например нельзя создавать прямоугольник со сторонами отрицательной длины.

Урок 14. Основы тестирования

Возьмите 1-3 задачи из тех, что были на прошлых семинарах или в домашних заданиях. Напишите к ним тесты. 2-5 тестов на задачу в трёх вариантах:

Урок 15. Обзор стандартной библиотеки Python

Возьмите любые 1-3 задачи из прошлых домашних заданий. Добавьте к ним логирование ошибок и полезной информации. Также реализуйте возможность запуска из командной строки с передачей параметров.

About

Погружение в Python. Онлайн университет GeekBrains - Веб-разработка на Python | Advanced Python. GeekBrains Online University - Python Web Development

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *